Сайт TMT Development Corp.
Главная
TMT Pascal 5.0
Продукты
.NET Компилер
Скачать
Апдейты
Примеры кода
Contributions
TMT FAQ
Документация
Продажи
Сервис
Ссылки
Связь с TMT
 
Back to Pascal.Sources.Ru


Рейтинг@Mail.ru
TMT Logo

Наглядные примеры программирования
для TMT Pascal

Look the TMT Code Samples in English.

Вы недавно приобрели TMT Pascal 4.0, и теперь ищете примеры, с которых можно начать изучение? Да, это именно то, что Вы искали!
На этой странице мы постараемся представлять наиболее интересные и полезные примеры программирования на TMT Pascal. Заглядывайте сюда почаще, чтобы не пропустить новые исходники!

 64k Demo (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Демо класса 64К.
Демонстрационная программа, использующая одновременно несколько эффектов:
- Эффект туннеля;
- 3-х мерный морфинг;
- Скроллинг текста;
- Встроенный MIDI плэйер;
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2001г.
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download 64kDemo, 57k
64kdemo.zip, 57k
 
 Electric Spheres (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Электрические Шары.
Программа демонстрирует взаимодествие электрически заряженных шаров (помните школьную физику?).
При прибличении любого из заряженных шаров к третьему шару, между ними проскакивают электрические разряды в виде искр и молний.
Управление шарами:
Серый Плюс/Минус - увеличить/уменьшить количество разрядов.
Автор оригинальной программы - Jan Horn.
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Electric Sphere, 109k
elsphere.zip, 109k
 
 Plasma Tunnel (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Плазменный Туннель.
Демонстрация эффекта туннеля, поверхность которого текстурирована плазмой, изменяющейся по синусоидальному закону. В динамике изображение смотрится, как "живое".
Автор оригинальной программы - Jan Horn.
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Plasma Tunnel, 81k
tunnel.zip, 81k
 
 Bouncing Ball (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Прыгающий Воздушный Шарик.
Эластичный, полупрозрачный, текстурированный шарик прыгает над мраморной поверхностью, отражается от нее и деформируется при каждом ударе. При этом, вся сцена вращается на экране.
Авторы оригинальной программы - NeHe и Jan Horn.
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Bouncing Ball, 219k
bounce.zip, 219k
 
 Cell Shading (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Наводим тень на плетень :)
Эта программа демонстрирует базовый метод затенения ячеек, известный под названием "cartoon rendering".
Клавиши управления:
- 1 : Вкл/выкл рисование контура;
- 2 : Вкл/выкл анти-алиасинг (плавные линии);
- Пробел : Вкл/Выкл вращение;
- Вверх : Увеличить толдщину линий;
- Вниз : Уменьшить толщину линий.
Авторы оригинальной программы - NeHe и Jan Horn. Там же и описание технологии.
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Cell Shading, 35k cellshad.zip, 35k
 
 Environment Mapped MetaBalls (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Ртутные Шарики
Программа демонстрирует движение блестящих шариков из жидкого металла. При движении шары деформируются, сливаются и разъединяются.
Гладкость поверхности "объектов" можно изменять от кристалла до шара нажатием серого плюса и минуса .
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2001
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Environment mapped metaballs, 62k
metabls.zip, 62k
 
 Face Blur (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Сглаживание черт лица.
К модели человеческого лица, заимствованной из 3DS, добавлен эффект радиальной размывки (radialblur). Программа интенсивно использует ресурсы процессора, плавно вращая на экране 3-мерную модель.
Авторы оригинальной программы - Dario Corno (rIo) / NeHe и Jan Horn, 2001
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Face Blur, 52k
faceblur.zip, 52k
 
 Fireworks (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Фейерверк.
Программа демонстрирует запуск и взрывы разноцветных фейерверков с учетом гравитации: взлет ракет замедляется, а искры после взрыва падают вниз.
Клавиши управления: Серый Плюс и Минус.
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2001
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Fireworks, 20k
firework.zip, 20k
 
 Pocket Watch (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Карманные часы.
Обычные часики с тремя движущимися стрелками. Мышкой можно вращать, перемещать и масштабировать часы на экране. Задействованы эффекты прозрачности, сферического текстурирования, подсветки и др. Но не это главное! Программа демонстрирует механизм взаимозависимого перемещения нескольких шестеренок!.
Управление:
- L : подсветка
- W : проволочный режим
- C : удалить корпус часов;
- F : снять циферблат часов (а там... :);
После удаления циферблата можно увидеть, как движутся шестеренки. Скорость их вращения несколько завышена, но автору было лень подгонять ее под реальное время :)
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2002
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Pocket Watch, 353k
pctwatch.zip, 353k

 
 Space Donuts (DirectX Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Космическая стрелялка.
Эта простая с первого взгляда игра демонстрирует комбинацию возможностей DirectDraw, DirectInput и DirectSound. Основная цель программы - пример анимации многочисленных спрайтов. Программа поддерживает возможности графического ускорителя, если таковые обеспечиваются драйвером. При этом требуется всего 1 MB видео-памяти. Интенсивно используется DirectSound API, каждый объект имеет свои звуковые эффекты.
Управление осуществляется клавиатурой или джойстиком.
Автор оригинальной программы - Microsoft, 1999
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Space Donuts, 755k
donuts.zip, 755k
 
 Specular SpaceShip (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Корабль с зеркальным отражением.
На экране вращается космический корабль, модель которого состоит из более чем 8000 многоугольников. Использован эффект текстурирования, имитирующий блестящую отражающую поверхность со световыми бликами.
С помощью мыши корабль можно вращать в любом направлении, уменьшать или увеличивать, а также включать и выключать посветку.
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2001
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Specular SpaceShip, 437k
specular.zip, 437k
 
 Stencil Buffers (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Трафаретный Буфер.
Метод Трафаретной буферизации похож на Z-буферизацию, и позволяет разрешать или запрещать вывод каждого отдельного пиксела. Сначала заполняется трафаретная плоскость, а затем выводится и изменяется изображение, маскируемое созданным трафаретом.
Приведено 3 варианта программы:
Stencil 1 : В маске трафарета рисуется квадратная область с проволочным изображением объекта, поэтому при перемещении трафаретного окна над текстурированным изображением показывается только его проволочная структура.
Stencil 2 : Внутри трафарета выводится уменьшенное отекстуренное изображение.
Stencil 3 : Все наоборот - в трафаретный буфер занесено изображение "петли", показанной на рисунке, а основным изображением является некая фотография.
В вариантах 1 и 2 окно трафарета можно перемещать по экрану.
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2001
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Stencil Buffers, 85k
stencil.zip, 85k
 
 Threads (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Шлейф из нитей.
Мышкин курсор "летит" сквозь звезды, а за ним тянется цветной шлейф из постепенно тающих нитей. Можно управлять количеством нитей и углом их "разлета".
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2002
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Threads, 14k
threads.zip, 14k
 
 Water Ripples (OpenGL Demo)
 TMT Pascal Multi-target 4.00 (Win32 target)
  Vadim Bodrov
Эффект дождя на водной глади.
Программа имитирует падение капель дождя на поверхность воды. При этом образующиеся волны очень реалистично отражаются от "берегов" и затухая идут в обратную сторону. Можно изменять интервал падения капель и вращать саму "лоханку" :) с водой.
Автор оригинальной программы - Jan Horn, 2001
Ported to TMT Pascal by Vadim Bodrov, TMT development Corp., 2002
Download Water Ripples, 179k
water.zip, 179k
 

Автор русского проекта:
Valery Votintsev

при поддержке
TMT Development Corporation.
All rights reserved.

[Новости]   [Продукты]   [Продажи]   [Скачать]   [Апдейты]   [Поддержка]
[FAQ]   [Contributions]   [Ссылки]   [Связь с TMT]   [Главная]