Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Pascal Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:

 
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
 
©  Valery Votintsev
Demo Making


Страницы: >> 1 2 3 4 5 
 Simple High Color Demo  Daniel Vollmer
Подробнее

Многоцветная демонстрашка. Три радиальные группы разноцветных колец синусоидально перемещаются по экрану, создавая радужное многоцветье...
Simple high color intro with radial rings dancing...

08.04.1996

2k 
 
 Sphere Drawing Sample with SVGA BGI Graphics  Unknown
Подробнее

Простейшая программа, демонстрирующая алгоритм рисования сферы с затенением и световым бликом. Сферу можно перемещать по экрану и "крутиться" на месте.

25.09.1997

6k 
 
 Spiral Intro [320x200x256]   Mario van den Ancker
Подробнее

Программа рисует разворачивающуюся спираль за счет циклического сдвига цветов в палитре.
Program to display a rotating spiral on the screen in 320x200x256 MCGA mode using colour-cycling.

18.09.1997

2k 
 
 Star Sky and Star Wars Text Scrolling   Yuri Bashlaev
Подробнее

Две ДЕМОНстрационные заставки в одной программе. Звездное небо и скроллинг текста как в Star Wars. BGI graphics. (Запускать нужно ДВАЖДЫ!)

07.02.1998

106k 
 
 Text Mode 3D Vector Engine   Alex Chalfin
Подробнее

3D графический векторный движок для текстового режима. Трехмерное вращение графических объектов. Cool!
This demo draws 3D vector images in text mode.

11.11.1995

22k 
 
 Text Mode Intro with Dot Graphics and SB Music   Victor Shantar
Подробнее

Демонстрация ASCII графических эффектов в текстовом режиме: спрайты, плавающий текст, фоновая музыка на Sound Blaster, многополосный индикатор уровня звука.
Symbol-graphics with sprites in Text mode and background music.

15.08.1999

40k 
 
 Texture Mapped Tunnel Effect   Gedge
Подробнее

Демонстрация движения в текстурированном туннеле. Текстура читается из файла формата Targa (TGA). Графический режим 256x256x256.
Demonstration of texture mapped tunnel effect by Gedge.

16.02.1997

43k 
 
 Texture Mapping Algorithm Example [320x200x256]   Alex Frounze
Подробнее

Демонстрационная программа - текстурированый вращающийся куб. Демонстрирует возможные варианты оптимизации по скорости. Описание:
- Выбор метода текстурирования
- Вкл/выкл ожидания обратного вертикального хода луча
- Возможность приближения и удаления куба
- Метод разбиения скан-лайна на на группы по 8/16 пикселов и линейной интерполяцией (оптимизировано для Pentium).
The Perfect Texture Mapping Algorithm Example. Final release. Numeric processor is requred. All bugs have been fixed

09.05.1999

26k 
 
 The HELiX 2D BumpMapping Tutorial   Orpheas/HELiX
Подробнее

Программа с подробным описанием эффекта BumpMapping. Луч прожектора вырывает из темноты части рельефного изображения. Загрузка фонового изображения производится из PCX файла.
Nice pascal tutorial about BumpMapping effect with many comments.

23.10.1995

47k 
 
 Vector Ballz - Shaded Sphere Intro  Fusion / RaM
Подробнее

Пример установки графического режима 256x256x256 и заставка в виде летающего текста, построенного из шариков.
Flying text constructed from shaded spheres from Fusion/RaM and a Sample of 256x256x256 Graphics mode setting by Bas van Gaalen.

08.04.1996

11k 
 
 Water Wave Algorithm [320x200x256]   Alexey Monastyrenko

Несложный алгоритм формирования волн на поверхности изображения.

09.10.1998

1k 
 
 Water Wave Effect [320x200x256]   Vistor Shantar
Подробнее

Эффект волн на поверхности изображения. Mode 13h.

06.09.1999

1k 
 
 Линза или Натягиваем Рисунок на Шар   Aleksey Mashihin
Подробнее

Два варианта программы (Ассемблер и Паскаль), демонстрирующей принцип наложения (с растяжением) изображения на сферическую поверхность (эффект линзы). [320x200x256]

24.03.1998

4k 
 
 Dasaev Demo Guide v1.1   Vladimir Gorsky
Подробнее

Dasaev DemoGuide v1.1. Содержит эффекты и их полные исходные тексты c описанием: Fire, Plasma, Water, Scaling, 3D Rotating, Phong Shadeing, Gouraud Shadeing, Texture Mapping и многое другое. Всего 32 демки.

31.01.1998

87k 
 
 3D Wave Effect by Jare/Iguana  Jare/Iguana
Подробнее

Эффект волн на воде [320x200x256].
Very cool 3d-waves (like water).

16.02.1995

1k 
 
 2D-BumpMapping Tutorial   Hackurd
Подробнее

Объяснение красивого эффекта Bump Mapping (формирование рельефного изображения наподобие чеканки). Приведено описание, исходник алгоритма, но без графической библиотеки.
BUMP MAPPING - A 2d-bumpmapping tutorial by Hackurd. Including executables and source code in pascal.

01.03.1998

48k 
 
 CPlasma v1.0 -- Polar Based Plasma   Jason Trowbridge
Подробнее

Эффект Плазмы, использующий полярные координаты вместо декартовых.
A really cool plasma thing with lots of options.

31.03.1995

14k 
 
 DemoStuff #2 - Collection of Demo Effects   Bjarke Viksoe
Подробнее

Второй выпуск коллекции трехмерных демо-эффектов от Bjarke Viksoe: точечный туннель, несколько вариантов затенения (точечное, Gourad), несколько вариантов текстурирования, поэтапная разработка интерьеров в стиле Doom. Всего 15 программ.
Second bunch of great demos by Bjarke Viksoe: It's bits and scraps of demo code. Gouraud shading, texture mapping and other kinds of shading.

15.12.1994

97k 
 
 DemoStuff #3 - Collection of Demo Effects   Bjarke Viksoe
Подробнее

Третий выпуск коллекции демо-эффектов от Bjarke Viksoe. Вращение трехмерных изображений в формате 3DS, FLI, ANM.
Third bunch of great demos by Bjarke Viksoe: flat, gouraud and environment shading. It reads Autodesk 3D Studio objects! Create your own objects in 3DS and render them real-time with this piece of code!!!!

04.05.1996

94k 
 
 Fire Routine with Keyboard Handling   Patrick Van Oosterwijck
Подробнее

Эффект пламени с регулируемой интенсивностью. [320x400x256]
A really cool fire routine.

20.10.1996

2k 
 
 Burn 2.0 - Improved Fire Routine [320x200x256]  Gerhard Piran
Подробнее

Улучшенная версия программы BURN с возможностью регулирования параметров пламени с помощью графических ползунков.
Fire code with alot of options.

15.11.1997

3k 
 
 Burning Cube 1.2 [320x200x256]  MCrack of the Unknowns
Подробнее

Вращающийся 3D куб, оставляющий за собой огненный шлейф. В архив входит небольшая графическая 3D библиотека с эффектами плавного гашения палитры, фильтрации и анти-алиасинга.
Cool, burning and rotating cube.

21.11.1998

18k 
 
 Filled Fractal Routines   Sacha Chua
Подробнее

Демонстрация шести вариантов фрактальных структур, из них одна - динамическая. BGI Graphics. [640x480x16]
Draws some fractals, some classics and some new ones you've maybe never seen.

24.07.1997

6k 
 
 Hardware Horizontal Text Scoller in MCGA Mode   Bart Vanderostyne
Подробнее

Аппаратный скроллинг текста в графическом режиме 320x200x256.
Great hardware horizontal text scoller in MCGA-mode.

17.10.1993

47k 
 
 3D Vector Balls [320x200x256]   Maple Leaf
Подробнее

Красивая демонстрация движка для трехмерных шариков. Модуль DOSIO.TPU без исходников, но его легко написать и самому.
3d vector balls, 3d real-time morphing + full source code in asm+pascal.

02.02.1997

72k 
 
Страницы: >> 1 2 3 4 5