Поиск на сайте
Главная Журнал Форум Wiki DRKB Страны мира


Простой способ отправки файлов при помощи TClientSocket & TServerSocket

Автор: M K

На вопрос "Как я могу отправлять файлы через TClientSocket & TServerSocket?" даём наш ответ :)

unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
  ScktComp, ExtCtrls, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Image1: TImage;
    Image2: TImage;
    ClientSocket1: TClientSocket;
    ServerSocket1: TServerSocket;
    Button1: TButton;
    procedure Image1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure ClientSocket1Connect(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    procedure ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    procedure ClientSocket1Read(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
  private
    { Private declarations }
    Reciving: boolean;
    DataSize: integer;
    Data: TMemoryStream;
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
begin
  // Это процедура для открытия сокета на ПРИЁМ (RECEIVING).
  // Button1.Click is this procedure as well.
  ClientSocket1.Active:= true;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  // Открытие ОТПРАВЛЯЮЩЕГО (SENDING) сокета.
  ServerSocket1.Active:= true;
end;

procedure TForm1.ClientSocket1Connect(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
begin
  // Посылаем команду для начала передачи файла.
  Socket.SendText('send');
end;

procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
var
  s, sl: string;
begin
  s:= Socket.ReceiveText;
  // Если мы не в режиме приёма:
  if not Reciving then
  begin
    // Теперь нам необходимо получить длину потока данных.
    SetLength(sl, StrLen(PChar(s))+1); // +1 for the null terminator
    StrLCopy(@sl[1], PChar(s), Length(sl)-1);
    DataSize:= StrToInt(sl);
    Data:= TMemoryStream.Create;
    // Удаляем информацию о размере из данных.
    Delete(s, 1, Length(sl));
    Reciving:= true;
  end;
  // Сохраняем данные в файл, до тех пор, пока не получим все данные.
  try
    Data.Write(s[1], length(s));
    if Data.Size = DataSize then
    begin
      Data.Position:= 0;
      Image2.Picture.Bitmap.LoadFromStream(Data);
      Data.Free;
      Reciving:= false;
      Socket.Close;
    end;
  except
    Data.Free;
  end;
end;

procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
var
  ms: TMemoryStream;
begin
  // Клиент получает команду на передачу файла.
  if Socket.ReceiveText = 'send' then
  begin
    ms:= TMemoryStream.Create;
    try
      // Получаем данные на передачу.
      Image1.Picture.Bitmap.SaveToStream(ms);
      ms.Position:= 0;
      // Добавляем длину данных, чтобы клиент знал, сколько данных будет передано
      // Добавляем #0 , чтобы можно было определить, где заканчивается информация о размере.
      Socket.SendText(IntToStr(ms.Size) + #0);
      // Посылаем его.
      Socket.SendStream(ms);
    except
      // Итак, осталось освободить поток, если что-то не так.
      ms.Free;
    end;
  end;
end;

end.




Основные разделы сайта


 

Реклама