WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  DirectX / OpenGL
  быстрый альфа канал

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   быстрый альфа канал
ole опубликован 31-01-2001 23:33 MSK   Click Here to See the Profile for ole   Click Here to Email ole  
вот задумал полупрозрачные слои сделать в directdraw и/или direct3d.
как это сделать наилучшим способом? чтобы аппаратно по возм работало, а то иногда нету соотв оборудования протестить. софт(верный) способ не предлагать, тк уже пробовал - медляки получаются и из логической игрушки пошаговая стратегия получается.
народ советовал как то через d3d изобразить, но не секу я там (не брался еще, тк карточка у мя первобытная).
возм вариант создать плоскость и задать ей opacity/.../кучу др св-в и пост текстуру?
если не сл. то намыльте кусок (с++)!

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.