WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  DirectX / OpenGL
  Direct3D

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   Direct3D
Irokez опубликован 02-11-2000 00:01 MSK   Click Here to See the Profile for Irokez   Click Here to Email Irokez  
Может кто занет?
Как в Direct3D создать прозрачное покрытие.
DigY опубликован 04-11-2000 17:03 MSK     Click Here to See the Profile for DigY  Click Here to Email DigY     
Это можно сделать используя blending или alpha texturing посмотри в доке по DirectX или OpenGL
DigY опубликован 04-11-2000 17:06 MSK     Click Here to See the Profile for DigY  Click Here to Email DigY     
... точнее, это делается при помощи включения в текстуры 4 канал называемого alpha-channel. Типа RGBA (RedGreebBlueAlpha). Так можно сделать хотя бы в PhotoShop. Рисуй в этом канале белым по черному. Где будет белое там не будет просвечиваться, где черное там будет, а где серое будет и то и другое в зависимости какой будет серый

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.