rinat2000
|
опубликован 30-01-2002 15:25 MSK
Тут есть исходники по этому поводу в разделе "Программирование серверов на основе сокетов в Дельфи" но что-то не так вот кусок с сервера: FileStream:=TFileStream.Create(Clients.FileName[Socket],fmCreate); if FileStream<>nil then ListBox1.Items.Add('FileOpened'); GetMem(PСharTemp,Socket.ReceiveLength+1); // ListBox1.items.add('Setted buf'); Socket.ReceiveBuf(PСharTemp,Socket.ReceiveLength); // ListBox1.items.add('recived stream'); FileStream.Write(PСharTemp,Socket.ReceiveLength); // ListBox1.items.add('Stream writed'); Socket.SendText('ok'); // ListBox1.items.add('End sended'); FileStream.Free; FreeMem(Ptemp); А вот с клиента: Stream:=TFileStream.Create(OpenDialog1.FileName,fmOpenRead); ClientSocket1.Socket.SendStream(Stream); repeat until ClientSocket1.Socket.ReceiveLength<>0; s:=ClientSocket1.Socket.ReceiveText; Stream.Free; Так вот клиент падает после строчки // ListBox1.items.add('Setted buf'); и соединение падает соответственно ну на сервере соотв сообщение об ошибке.
|