WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  Delphi
  2D движок

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   2D движок
pongo опубликован 07-11-2001 10:10 MSK   Click Here to See the Profile for pongo   Click Here to Email pongo  
Это опять я. На сей раз я создаю 2д аркаду с видом сбоку. конечно, всё можно было делать и на tspriteengine в дельфиХ, но он меня малость не устраивает(как там поворрот картинки сделать?для каждого угла новую картинку в dximagelist рисовать). Короче говоря, хочу я собственный движок написать, но есть несколько вопросов:
1столкновение объектов. как это реализовать? через простое if tsprite is tsprite then blablabla?
2создание карт+как сделать так, чтобы игрок мог по этой карте прыгать, бегать. т.е. именно по всем этим дорожкам, палочкам
3физика в игре. т.е. игрок прыгает вверх, жмет клавишу вправо и лететь в приыжке он должен вправо, как такое реализовать?
4стрельба. если из простого бластреа стреять, то всё понятно. но вот из шотгана? каждая дробинка под разными углами должна лететь, так? а как насчет гранат. они ведь должны не всё время в право лететь, а и падать когда нибудь. да и если вверх кинешь...
5интеллект ботов...
6игрок выглядит так: тело игрока, оно держит оружие и еще прицельчик (им мышка управляет и оружие следует прямо по этому прицельчику) как такое сделать?

Заранее благодарен за любую помощь

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.