pongo |
опубликован 07-11-2001 10:10 MSK
Это опять я. На сей раз я создаю 2д аркаду с видом сбоку. конечно, всё можно было делать и на tspriteengine в дельфиХ, но он меня малость не устраивает(как там поворрот картинки сделать?для каждого угла новую картинку в dximagelist рисовать). Короче говоря, хочу я собственный движок написать, но есть несколько вопросов: 1столкновение объектов. как это реализовать? через простое if tsprite is tsprite then blablabla? 2создание карт+как сделать так, чтобы игрок мог по этой карте прыгать, бегать. т.е. именно по всем этим дорожкам, палочкам 3физика в игре. т.е. игрок прыгает вверх, жмет клавишу вправо и лететь в приыжке он должен вправо, как такое реализовать? 4стрельба. если из простого бластреа стреять, то всё понятно. но вот из шотгана? каждая дробинка под разными углами должна лететь, так? а как насчет гранат. они ведь должны не всё время в право лететь, а и падать когда нибудь. да и если вверх кинешь... 5интеллект ботов... 6игрок выглядит так: тело игрока, оно держит оружие и еще прицельчик (им мышка управляет и оружие следует прямо по этому прицельчику) как такое сделать?Заранее благодарен за любую помощь
|