WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  C / C++ / Visual C++
  ИГРА !

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   ИГРА !
Nick Box опубликован 10-01-2002 19:40 MSK   Click Here to See the Profile for Nick Box   Click Here to Email Nick Box  
Существует такаяч идея - написать потрясную игру, с потрясным сценарием. Дат ьее издателю - получить деньги. Вобщем все сложно и непонятно (пока). Поэтому, хочу попросить тех, кому ЭТо интересно - поработать со мной (с нами!). Пока что неоплачивается ничего. Планы такие:
Нужно написать мощный альфа-движок для Third
Person Spectator/Shooter (Экшн с видом от третьего лица) с элементами
РПГ, можешь сказать rogue жанр. Это и есть типа Thief, Hitman и проч.

Если кого затронуло - пишите на ootss_1@mail.ru

DEiL опубликован 10-01-2002 23:18 MSK     Click Here to See the Profile for DEiL  Click Here to Email DEiL     
вы ипанулись чтоли? :))
gonzales опубликован 10-01-2002 23:49 MSK     Click Here to See the Profile for gonzales  Click Here to Email gonzales     
Сделать всё из ничего очень сложно.
И вообще такие проекты так не делаются.
99.99999% , что всё это обломается.
SUnteXx опубликован 11-01-2002 00:38 MSK     Click Here to See the Profile for SUnteXx  Click Here to Email SUnteXx     
Ты меня, конечно ж, извени, но horror comedy role playing third person shooter real time action life simulation (сокращенно HCRPTPSRTALS) все хотят!

Мне больше всего понравилась фраза типа "написать мощный альфа-движок для Third Peros Spectator/Shooter (...) с элементами РПГ"! И как ты себе это представляешь? А?

Сколько челов работало над UT или Q? Думаю не мало, и все реал программеры (как мне кажется)!

Даж если будет движок, то я думаю мало кто работал с играми и не знает все их нюансы! Плюс сколько времени займет вся эта бадяга?

Ну, к примеру, будет нас человек 10-20! Мы будем писать эту гаму не менее года, причем с утра до вечера, ...

Мне жаль, но ничего не получится, т.е. 99,9(9)% что не получится!

Очень жаль:(

x опубликован 11-01-2002 01:35 MSK     Click Here to See the Profile for x  Click Here to Email x     
как человек немножко имевший к этому делу отношение хочу сказать

НЕ С ТОГО КОНЦА БЕРЕТЕСЬ

главное не движок и графика а играбельность

вспомни Q2 vs Q1 >
Q2 все очень быстро забыли а в Q1 еще только
где-то год как чампы на бабло перестали устраивать

al опубликован 11-01-2002 11:57 MSK     Click Here to See the Profile for al  Click Here to Email al     
2SUnteXx: Сейчас посмотрел - в титрах Quake2 заявлено 11 человек, из них 3 прогаммиста. Дело не в количестве, а в качестве.
eyes опубликован 11-01-2002 00:18 MSK     Click Here to See the Profile for eyes  Click Here to Email eyes     
Про сроки: зайдите на storm3d.hut.ru и посмотрите сами: 2программера*1год = нифига_пока_толком_не_вышло
necer опубликован 11-01-2002 00:40 MSK     Click Here to See the Profile for necer  Click Here to Email necer     
Вообще-то на голом энтузиазме "потрясные" игры с "крутым движком" не создаются. Гораздо более реальный вариант (IMHO), разработать "потрясный сценарий" и попробовать убедить издателя, что это действительно стоящая вещь. Это даже само по себе непросто.
DEiL опубликован 11-01-2002 18:12 MSK     Click Here to See the Profile for DEiL  Click Here to Email DEiL     
а у меня сценарий есть! -)
Nick Box опубликован 12-01-2002 15:22 MSK     Click Here to See the Profile for Nick Box  Click Here to Email Nick Box     
>>Ну, к примеру, будет нас человек 10-20! Мы будем писать эту гаму не менее года, причем с утра до вечера, ...

Движок пишет один, ну максимум три человека !

ТАм кто-то про играбельность говорил - будем стараться ,благо кто-то согласился. Ведь попробовать-то никогда не помеха.

Кто-то еще говорил что так проекты не делают - ты думаешь, что я собирался описывать то, как мы будем делать детально ??? Хммм... Плохо что ты так думал.

Nick Box опубликован 12-01-2002 15:25 MSK     Click Here to See the Profile for Nick Box  Click Here to Email Nick Box     
2necer: Сценарий и так хорош ! Его придумывал геймер, который знает свое дело. Но его (сценарий) пришлось коротнуть немного - т.к. из-за нехватки сил и прочего. примерно в 30 раз.
dimedrol опубликован 13-01-2002 00:24 MSK     Click Here to See the Profile for dimedrol  Click Here to Email dimedrol     
А не кто не думал о какой-нибудь РПГ в стиле
Avernum(если кто знает).В токих гамах графика играет не первостепнную роль,т.е. важна играбельность и сюжет.И можно обойтись обыкновенным спрайтовым движком.
А кто знает откуда можно выкачать подобного рода картинки( желательно в стили фентези).
И ещё немаловажный вопрос куда енто творение можно запихнуть.Если америкосам - то и всю гаму делать на амерекосовском наречии.А про русские сайты такого рода я и не слышал.
SUnteXx опубликован 13-01-2002 00:55 MSK     Click Here to See the Profile for SUnteXx  Click Here to Email SUnteXx     
Спасибо всем, вы меня переубедили, но один вопрос! Сколько это займет времени, просто я думаю не у всех много свободного времени на гамы!
Был тут топик вроде этого! Кто-то тоже хотел сделать гаму ... Я тогда согласился! Так что соглашусь и сейчас. Буду не против чем-нить помочь, если смогу!
Kosha опубликован 13-01-2002 01:11 MSK     Click Here to See the Profile for Kosha  Click Here to Email Kosha     
Как человек, в свое время погоревший на этом деле, могу дать статистику: движок - х..ня.
Пишется эта альфа-версия за неделю одним программером в свободное время под ящик пива.
Ведь "с нуля" никто ща движки не делает.
А DirectX+любая либа обработки физики - движок готов.

Самое сложное в графоне - это модели. Вот это "на халяву-где-то-там-на-горизонте" никто делать не будет. Или сделают, но крииииво...

А надрать из других гам/сайтов free модели - игру тоже Freeware-ной делать надо будет.

Так что в плане дизайна - заковырка в моделях.

Теперь сюжет. Сюжет конечно хорошо, но он играет почти последнюю роль. НУЖЕН ГЕЙМПЛЕЙ, сколько раз повторять. Вот Max Payne например возьмем. Сюжета - нет. Графона - почти нет (никаких наворотов и т.д.).
Чем сражает - геймплеем.
Или Hitman тот же.

А как показывает практика, без _тесного_ сотрудничества геймеров,программеров и дизайнеров ничего путного не выйдет.
А _тесное_ сотрудничество уже сложнее организовать.

В общем, туфта все это. Хиты так не делаются.
Нужна "крыша".

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.