Автор
|
Тема: ИГРА !
|
Nick Box |
опубликован 10-01-2002 19:40 MSK
Существует такаяч идея - написать потрясную игру, с потрясным сценарием. Дат ьее издателю - получить деньги. Вобщем все сложно и непонятно (пока). Поэтому, хочу попросить тех, кому ЭТо интересно - поработать со мной (с нами!). Пока что неоплачивается ничего. Планы такие: Нужно написать мощный альфа-движок для Third Person Spectator/Shooter (Экшн с видом от третьего лица) с элементами РПГ, можешь сказать rogue жанр. Это и есть типа Thief, Hitman и проч.Если кого затронуло - пишите на ootss_1@mail.ru
|
DEiL
|
опубликован 10-01-2002 23:18 MSK
вы ипанулись чтоли? :))
|
gonzales
|
опубликован 10-01-2002 23:49 MSK
Сделать всё из ничего очень сложно. И вообще такие проекты так не делаются. 99.99999% , что всё это обломается. |
SUnteXx
|
опубликован 11-01-2002 00:38 MSK
Ты меня, конечно ж, извени, но horror comedy role playing third person shooter real time action life simulation (сокращенно HCRPTPSRTALS) все хотят!Мне больше всего понравилась фраза типа "написать мощный альфа-движок для Third Peros Spectator/Shooter (...) с элементами РПГ"! И как ты себе это представляешь? А? Сколько челов работало над UT или Q? Думаю не мало, и все реал программеры (как мне кажется)! Даж если будет движок, то я думаю мало кто работал с играми и не знает все их нюансы! Плюс сколько времени займет вся эта бадяга? Ну, к примеру, будет нас человек 10-20! Мы будем писать эту гаму не менее года, причем с утра до вечера, ... Мне жаль, но ничего не получится, т.е. 99,9(9)% что не получится! Очень жаль:( |
x
|
опубликован 11-01-2002 01:35 MSK
как человек немножко имевший к этому делу отношение хочу сказатьНЕ С ТОГО КОНЦА БЕРЕТЕСЬ главное не движок и графика а играбельность вспомни Q2 vs Q1 > Q2 все очень быстро забыли а в Q1 еще только где-то год как чампы на бабло перестали устраивать |
al
|
опубликован 11-01-2002 11:57 MSK
2SUnteXx: Сейчас посмотрел - в титрах Quake2 заявлено 11 человек, из них 3 прогаммиста. Дело не в количестве, а в качестве. |
eyes
|
опубликован 11-01-2002 00:18 MSK
Про сроки: зайдите на storm3d.hut.ru и посмотрите сами: 2программера*1год = нифига_пока_толком_не_вышло |
necer
|
опубликован 11-01-2002 00:40 MSK
Вообще-то на голом энтузиазме "потрясные" игры с "крутым движком" не создаются. Гораздо более реальный вариант (IMHO), разработать "потрясный сценарий" и попробовать убедить издателя, что это действительно стоящая вещь. Это даже само по себе непросто. |
DEiL
|
опубликован 11-01-2002 18:12 MSK
а у меня сценарий есть! -) |
Nick Box
|
опубликован 12-01-2002 15:22 MSK
>>Ну, к примеру, будет нас человек 10-20! Мы будем писать эту гаму не менее года, причем с утра до вечера, ...Движок пишет один, ну максимум три человека ! ТАм кто-то про играбельность говорил - будем стараться ,благо кто-то согласился. Ведь попробовать-то никогда не помеха. Кто-то еще говорил что так проекты не делают - ты думаешь, что я собирался описывать то, как мы будем делать детально ??? Хммм... Плохо что ты так думал. |
Nick Box
|
опубликован 12-01-2002 15:25 MSK
2necer: Сценарий и так хорош ! Его придумывал геймер, который знает свое дело. Но его (сценарий) пришлось коротнуть немного - т.к. из-за нехватки сил и прочего. примерно в 30 раз. |
dimedrol
|
опубликован 13-01-2002 00:24 MSK
А не кто не думал о какой-нибудь РПГ в стиле Avernum(если кто знает).В токих гамах графика играет не первостепнную роль,т.е. важна играбельность и сюжет.И можно обойтись обыкновенным спрайтовым движком. А кто знает откуда можно выкачать подобного рода картинки( желательно в стили фентези). И ещё немаловажный вопрос куда енто творение можно запихнуть.Если америкосам - то и всю гаму делать на амерекосовском наречии.А про русские сайты такого рода я и не слышал. |
SUnteXx
|
опубликован 13-01-2002 00:55 MSK
Спасибо всем, вы меня переубедили, но один вопрос! Сколько это займет времени, просто я думаю не у всех много свободного времени на гамы! Был тут топик вроде этого! Кто-то тоже хотел сделать гаму ... Я тогда согласился! Так что соглашусь и сейчас. Буду не против чем-нить помочь, если смогу! |
Kosha
|
опубликован 13-01-2002 01:11 MSK
Как человек, в свое время погоревший на этом деле, могу дать статистику: движок - х..ня. Пишется эта альфа-версия за неделю одним программером в свободное время под ящик пива. Ведь "с нуля" никто ща движки не делает. А DirectX+любая либа обработки физики - движок готов.Самое сложное в графоне - это модели. Вот это "на халяву-где-то-там-на-горизонте" никто делать не будет. Или сделают, но крииииво... А надрать из других гам/сайтов free модели - игру тоже Freeware-ной делать надо будет. Так что в плане дизайна - заковырка в моделях. Теперь сюжет. Сюжет конечно хорошо, но он играет почти последнюю роль. НУЖЕН ГЕЙМПЛЕЙ, сколько раз повторять. Вот Max Payne например возьмем. Сюжета - нет. Графона - почти нет (никаких наворотов и т.д.). Чем сражает - геймплеем. Или Hitman тот же. А как показывает практика, без _тесного_ сотрудничества геймеров,программеров и дизайнеров ничего путного не выйдет. А _тесное_ сотрудничество уже сложнее организовать. В общем, туфта все это. Хиты так не делаются. Нужна "крыша". |