WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  C / C++ / Visual C++
  Интерфейс

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   Интерфейс
Rechkin опубликован 04-01-2002 08:51 MSK   Click Here to See the Profile for Rechkin   Click Here to Email Rechkin  
Есть ли научные аспекты, разработки интерфейса приложения в среде Windows, или еще не кто не зашитил на эту тему десертации?
al опубликован 04-01-2002 13:13 MSK     Click Here to See the Profile for al  Click Here to Email al     
В SDK входят соответсвувющие рекомендации Miscrosoft
Rechkin опубликован 04-01-2002 14:31 MSK     Click Here to See the Profile for Rechkin  Click Here to Email Rechkin     
Рекомендации, рекомендациями , а то что считается хорошим тоном интерфейса!!!!!!!!!!!!
OlegN опубликован 04-01-2002 17:43 MSK     Click Here to See the Profile for OlegN  Click Here to Email OlegN     
Хорошим тоном интерфейса считается :
- удобство
- информативность
- интуитивность
- ориентация на круг пользователей.
Начну с конца
Одно и то-же приложение, расчитанное на новичка и профессионала должно иметь разные интерфейсы. Например опытному Web дизайнеру удобен Photoshop, а начинающий вполне удовлетворится каким нибудь Smart Web Painter-ом. Причем зачастую приложения, ориентированные на "среднего" пользователя, проигрывают в плане интерфейса и удобства,
и выигрывают в универсальности.
- интуитивность
99 % пользователей не любят и ленятся заглядывать в Help. И если пользователь не может освоить 70 % функциональности без Help-a, то приложение считается не интуитивным и сложным. Также иногда полезно ориентроваться на лидера (Microsoft, Adobe и т.д.), которые вкладыват в проработку интерфейса немалые средства. Это если речь идет о программах для работы. Если программа развлекательная или обучающая то тут оригинальность очень кстати, но опять-же не забывая об интуитивности.
- информативность и удоюбтво -
пользователь должен выполнять нужную задачу за минимальное количество щелчков мыши, получая при этом необходимую информацию о процессе(объекте) с которым
он работает. Перегруженность информацией так-же вредна как и курсор "песочные часы".

Это аспекты не научные, а практические,
так что если что пропустил, не обессудь.

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.