WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  C / C++ / Visual C++
  ниид хелп

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   ниид хелп
hacklite опубликован 13-12-2001 16:05 MSK   Click Here to See the Profile for hacklite   Click Here to Email hacklite  
Народ! У меня проблема может ктонибудь поможет. Я уже десять лет программирую (вначале на Лого, но теперь перешел на системные языки программирования). Перерыл весь хелпер но не нашел, как управлять черепахой. А без этого у меня не получается переписать свою программу на более высоком уровне (язык с)
Операционная система у меня Windows 98! 32 мегабайта памяти.
al опубликован 13-12-2001 16:20 MSK     Click Here to See the Profile for al  Click Here to Email al     
В C или WinAPI нет черепахи (если я понял, Вы ей собираетесь рисовать)! Если она так нужна, то напишите ее сами, используя функции GDI
hacklite опубликован 13-12-2001 16:33 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
Спасибо, а на ваш взгляд что лучше использовать WinAPI или функции GDI?
И еще, среди них есть свободно распространяемые? Потому что я не пользуюсь пиратским программным обеспечением.
Flex Ferrum опубликован 13-12-2001 16:48 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
GDI - подмножество WinAPI. По сему, если черепашка - то GDI ;)) А насчет свободно-распространяемых - есть. Но, я думаю, тебе ими пользоваться будет не очень удобно. Все это - то что называется "компилятьры командной строки". А IDE (интегрированные среды разработки) из свободных есть только Watcom (по-моему). Все остальные (Borland Builder, VC++) стоят немалых денего (порядка $2000 каждый). А еще совет - купить и почитать несколько грамотных книжек по языку программирования (С/С++) и API/библиотекам (то есть, по WinAPI, MFC и т. д.).
Flex Ferrum опубликован 13-12-2001 16:53 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
И еще (пояснение к предыдущим постингам):
GDI, WinAPI, API - это API операционной системы, ее программный интерфейс. То есть, набор функций, который должен использовать программист при написании программ под выбранную ОС.
Компилятор - средство, которая переводи (транслирует, компилирует) текст программы, написанной программистом в машинные коды, понятные процессору.
IDE - интегрированная среда разработки. Инструмент, который позволяет программисту комфортно разрабатывать программы.
hacklite опубликован 13-12-2001 17:12 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
Одним словом, компилятор - это ассемблер :)
Но мы говорим проо с, так что он боюсь мало поможет.

Переписал черепаху с испольованием GDI. Пока правда не компилируется, но работает уже правильно (если выполнять по шагам в уме).

Flex Ferrum опубликован 13-12-2001 17:33 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
:)) (по поводу "в уме работает правильно") это здорово.

А компилятор и ассемблер далеко не одно и тоже. Компилятор - это компилятор. А ассемблер - это ассемблер.

hacklite опубликован 13-12-2001 18:17 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
Согласен, разница не принципиальна. Только ассемблер делает exe, а например Visual C++ dsw.

exe может выполняться самостоятельно, а для выполнения dsw-программы необходим сам Visual C++

Так что в машинные коды, понятные процессору (exe) транслирует именно ассемблер.

purpe опубликован 13-12-2001 18:22 MSK     Click Here to See the Profile for purpe  Click Here to Email purpe     
тпрррптпттпрррр :)
кто-то из вас мутит воду :)

хакинг до добра не доводит :)))

Flex Ferrum опубликован 13-12-2001 18:33 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
Мдааа... Вот уже несколько лет программирую на VC и только сегодня узнал, что он на выходе dsw генерирует. Ладно, продолжим ликбез:
dsp-файл - файл в котором VC хранит информацию о проекте (какие файлы надо компилировать, где какие окна расположены и т. д. и т. п.)
dsw-файл - файл в котором VC хранит параметры рабочей среды (какие проекты входят)
opt-файл - файл, в котором VC хранит опции компиляции для текущего проекта
ncb-файл - файл с деревом классов в проекте и тому подобной информации
rc-файл - файл с ресурсами для проекта
Kir1 опубликован 13-12-2001 18:36 MSK     Click Here to See the Profile for Kir1  Click Here to Email Kir1     
Брррр, что-то вы кажись в названиях запутались :)))
Давайте определимся, что есть язык ассемблер и есть компилятор ассемблер - называются одинаково, но суть разные вещи...
А насчет того, чтобы сравнивать exe и dsw, уважаемый hacklite, я лучше промолчу... слов нет...
Jack опубликован 13-12-2001 18:43 MSK     Click Here to See the Profile for Jack  Click Here to Email Jack     
2hacklite:
"Енто где-же ты злодей набрался таких идей, чтоб клепать чего попало на порядочных людей" (Л.Филатов)

Если уж быть точным exe-файл делает линкер, а не компилер (в т.ч. и ассемблер). Ассемблер и компилер С делает OBJ-файл.

Конечным результатом VC является тот-же exe-шник (ну или DLL и т.д. ...)

BeeHolder опубликован 13-12-2001 19:08 MSK     Click Here to See the Profile for BeeHolder  Click Here to Email BeeHolder     
Гы :) Прикольно вас чел на флейм развел
hacklite опубликован 14-12-2001 09:43 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
Ну чего сразу смеяться? Откуда мне знать, что Visual C++ тоже умеет exe делать. Кстати, именно за это я считал его более плохим языком, чем ассемблер потому, что для запуска программы на другой машине нужно ставить там VC++. Лучше бы рассказали, куда он exe кладет? В каталоге, где исходники, я его не вижу. В Program files и в c:\windows\ его тоже нету.

Кстати, мой знакомый сказал мне, что в Visual C++ есть черепаха. Это информация от его друга, профессионального программиста на Visual C++. Я просил спросить его про черепаху, и его друг ему сказал, что часто использует черепаху и она нравится ему больше, чем GDI.

server_mouse опубликован 14-12-2001 10:08 MSK     Click Here to See the Profile for server_mouse  Click Here to Email server_mouse     
Занавес. Слов нет. Есть только вопрос на засыпку: Какие типы исполняемых (непосредственно запускаемых) файлов вы знаете???
server_mouse опубликован 14-12-2001 10:11 MSK     Click Here to See the Profile for server_mouse  Click Here to Email server_mouse     
Вообще вам не программированием заниматься, а тов. Фигурнова.
server_mouse опубликован 14-12-2001 10:14 MSK     Click Here to See the Profile for server_mouse  Click Here to Email server_mouse     
почитать.
Flex Ferrum опубликован 14-12-2001 10:15 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
А исполняемый модуль он кладет (в зависимости от конфигурации) в .\debug или в .\release (считая от директории в которой проект лежит). А на счет черепашки - в первый раз слышу, если не считать ею апишные функции moveto и lineto.
Del опубликован 14-12-2001 10:31 MSK     Click Here to See the Profile for Del  Click Here to Email Del     
Гы:) А чё-такое черепаха, скажить если не секрет;)
hacklite опубликован 14-12-2001 10:32 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
2 server_mouse:
Типов исполняемых файлов довольно много. Из основных это: приложения, утилиты, программы для работы с базами данных, текстовые редакторы, графические редакторы, программы-сервера, программы-клиенты, электронные таблицы, и многие другие.

2 Flex Ferrum:
А что такое ".\debug"? У меня не юникс, а Windows, там все пути начинаются с названия диска, например, "c:\debug". И как по конфигурации определить, куда он будет класть, в debug или в release? Конфигурация у меня следующая: Pentium III 500, 32 Мб памяти, винчестер 10 Гб фирмы Fujitsu, монитор 15", видеокарта GeForce-2 32Мб фирмы Nvidia, дисковод, сидиром фирмы 32x max, джойстик, мышка фирмы Genius.

Del опубликован 14-12-2001 10:38 MSK     Click Here to See the Profile for Del  Click Here to Email Del     
:)))))) !!!!! 2hacklite: не обижайся но твой последний пост просто супер!
Если мне не изменяют мои убогие знания исполняемые файлы это .com и .exe
Ты клавиатуру не указал - какая если не секрет;))
Про debug: папка в которой ты сохранил исходники пусть будет C:\Source\Test1
тогда после того как откомпилишь(и отлинкуешь:) прогу будет создана папка C:\Source\Test1\Debug - в ней и будет лежать экзешник (либо в C:\...\Release если выштавишь релиз в опциях компилятора)
^C
hacklite опубликован 14-12-2001 10:38 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
Черепаха - это инструмент для рисования векторной графики. Понимает простейшие команды, например "вперед 20" "безследа" "соследом" "налево 5", но при помощи таких простейших команд можно рисовать довольно сложные картинки, например, сложные узоры.

Мне знакомый (которого я упоминал выше) сказал, что его друг, который программист, сказал, что в Visual C++ к черепахе надо посылать команды через сокет. Кто-нибудь знает, как в Visual C++ послать команду через сокет? Что-то мне подозрительно, что к такому простому графическому инструменту здесь так трудно обратиться. Может, он сам не понимает, о чем говорит, но стыдится показать свое незнание?

Del опубликован 14-12-2001 10:41 MSK     Click Here to See the Profile for Del  Click Here to Email Del     
8) Сокеты используються при работе с сетью, собственно через них(насколько я понимаю) передаются пакеты. Мда:)
hacklite опубликован 14-12-2001 10:54 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
То-есть, для работы черепахи в сети должен быть сервер черепахи, на который посылаются пакеты для черепахи? У меня есть еще один компьютер, 486, он потянет, если я куплю пару сетевых карт?

А сколько команд для черепахи можно передать в одном пакете?

purpe опубликован 14-12-2001 10:58 MSK     Click Here to See the Profile for purpe  Click Here to Email purpe     
с Вами господа всё понятно :)

предлагаю завязывать базар. А товарищу, который рекомендует конектится к VC через сокеты необходимо передать пламенный привет :)

Flex Ferrum опубликован 14-12-2001 11:06 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
Он наверное даже программу тебе для этого дал?
Flex Ferrum опубликован 14-12-2001 11:08 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
purpe:
Зачем завязывать? Развлекаться тоже когда-то надо... Не все ж время сурьезные дискуссии вести?
purpe опубликован 14-12-2001 11:32 MSK     Click Here to See the Profile for purpe  Click Here to Email purpe     
есть ещё желающие поразвлечься ? :)
Heromantor опубликован 14-12-2001 11:32 MSK     Click Here to See the Profile for Heromantor  Click Here to Email Heromantor     
Не ну я в шоке =:O, как вас всех чел развел ;)), как детей блин ;)))))

2hacklite: Насчет черепахи через сокет: она у тя не пойдет комп слабоват P4 нужен...

>А сколько команд для черепахи можно передать в одном пакете?

Это смотря какого размера черепаха.

P.S> А джойстик у тебя для того чтоб управлять черепахой? Дык нужен руль исчо с педалями, черепаха на руле лучше контролится.

Heromantor опубликован 14-12-2001 11:35 MSK     Click Here to See the Profile for Heromantor  Click Here to Email Heromantor     
А еще VC создает исполняемый файл Readme.txt, если на него два раза очень быстро нажать то начнеться исполнение этого файла и Вы увидите некий текст на экране...
Flex Ferrum опубликован 14-12-2001 11:38 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
"Еще есть желающие поразвлечься?" - спросил purpe доставая из за спины плюсомет последней модели. :)))
purpe опубликован 14-12-2001 11:42 MSK     Click Here to See the Profile for purpe  Click Here to Email purpe     
та лана Вам издеваться :) я ж усегда старался быть демократичным... ну за исключением откровенного мата :)
purpe опубликован 14-12-2001 11:45 MSK     Click Here to See the Profile for purpe  Click Here to Email purpe     
судя потому, что сегодня здесь засветился lamo, то предчувствую его жаркое желание запостить 10000-ую мессагу :)))
purpe опубликован 14-12-2001 11:50 MSK     Click Here to See the Profile for purpe  Click Here to Email purpe     
а вообще надо по форуму пособирать смешное, типа:

http://www.sources.ru/NonCGI/Forum2/HTML/000196.html
http://www.sources.ru/NonCGI/Forum2/HTML/000457.html

а то скоро уже начну глобано вычищать форум, жалко если народное исскуство пропадёт :)

hacklite опубликован 14-12-2001 11:56 MSK     Click Here to See the Profile for hacklite  Click Here to Email hacklite     
Во, все получилось. Оказывается, через сокет можно обращаться и своему компьютеру, на адрес 127.0.0.1

Я создал CSocket, приаттачил его и заслал туда команды "соследом" "вперед 20". Нарисовалась линия. Так что все заработало.

Спасибо всем, кто помог разобраться.

Banev опубликован 14-12-2001 13:08 MSK     Click Here to See the Profile for Banev  Click Here to Email Banev     
Так это розыгрыш, я так понимаю был.
Классно!
Vovan опубликован 14-12-2001 13:23 MSK     Click Here to See the Profile for Vovan  Click Here to Email Vovan     
Здорова пацаны, я владелец студии Tilizone
так этот hacklite мне заказ прислал,
почитайте, уссытесь:

Здравствуйте Владимир.

На форумах www.sources.ru я случайно наткнулся на адрес вашего сайта и решил
написать вам. У меня есть необходимость в разработке программы, но у меня не
хватает квалификации. Я программировал на лого, сейчас перехожу на с, но
двигается это медленно а программа нужна уже скоро. осложняется все тем, что я
не профессиональный программист, а любитель.

Суть программы в следующем подробности неважны, но загвоздка в следующем, нужно
заархивировать произвольные 52 бита до размера 24 бита без потерь информации. Я
знаю, что алгоритмы есть, потому что встречался с человеком, который видел
подобную программу. Но в книжках про архиваторы везде архивируют побайтно и
большими обьемами, а специальных методов для не кратного 8 и маленького
количества бит я не нашел. Наверно имеет смысл использовать мультимедийные
алгоритмы, потому что они обеспечивают даже большую степень сжатия (если сожмет
в меньшее число бит, то можно оставшиеся забить ноликами, так что это не
проблема).

Биты абсолютно произвольные, так что методы, использующие особенности
информации (типа повторяющихся слов в тексте) тут не подходят. Нужно это для
передачи пакетов в 52 бита через медленное устройство, которые не обеспечивает
необходимой скорости передачи(инфразвуковой эхолот для передачи коротких
сообщений между аквалангистами, чтобы они все время видели, сколько воздуха
осталось друг у друга, на какой примерно глубине находится их товарищ и другая
информация, всего можно уложиться в 52 бита)

Сообщите пожалуйста, какой алгоритм вы считаете целесообразно использовать и
возьмется ли ваша студия Tilizone за написание такой программы.

С уважением hacklite.


Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПРОСЁК, ЧТО ЭТО БЫЛ ПРИКОЛ!!!

LX Da Mad опубликован 14-12-2001 18:09 MSK     Click Here to See the Profile for LX Da Mad  Click Here to Email LX Da Mad     
Конечно, программазм - это серьёзно, но где ваше чувство юмора, пипл? :) Хаклайт - ой, спасибище... :)
Kosha опубликован 14-12-2001 18:13 MSK     Click Here to See the Profile for Kosha  Click Here to Email Kosha     
Присоединяюсь... Уважили старика ;-)))

2Flex Ferrum:
VisualC++ не 2 тонны баксов стоит, а 451 (правда, Professional Edition).
Простой - вообще 200

Kosha опубликован 14-12-2001 18:25 MSK     Click Here to See the Profile for Kosha  Click Here to Email Kosha     
Страноо. На Доставке.ru 451$, а в Microsoft - 1200$ ;-)))

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.