WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  C / C++ / Visual C++
  Xonix - алгоритм закрашивания захваченной зоны!!!

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   Xonix - алгоритм закрашивания захваченной зоны!!!
MasterX опубликован 27-11-2001 00:25 MSK   Click Here to See the Profile for MasterX   Click Here to Email MasterX  
Нужен алгоритм для закрашивания и подсчета захваченной зоны в игре!Xonix!!
Спасибо!!!
CaveDweller опубликован 27-11-2001 13:34 MSK     Click Here to See the Profile for CaveDweller  Click Here to Email CaveDweller     
Xonix хорошая игра. Есть один такой свежий алгоритм могу поделиться. он вообще годится для закрашивания произвольной области, ограниченной набором прямых.
Flex Ferrum опубликован 27-11-2001 15:17 MSK     Click Here to See the Profile for Flex Ferrum  Click Here to Email Flex Ferrum     
А чем не подходт простой - от левого верхнего до правого нижнего? Область то впрямоугольная...

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.