Автор
|
Тема: WinAmp
|
Kostik |
опубликован 29-10-2001 08:42 MSK
Малейкум айсалам.У WinAmp в окне "About" есть пункты "WinAmp" и "Credits". Там летают объёмные предметы. Кто знает при помощи чего это сделано -- "OpenGL" ...
|
SUnteXx
|
опубликован 29-10-2001 11:14 MSK
Это сделано при помощи рук и головы, поверь! |
Kostik
|
опубликован 29-10-2001 13:06 MSK
УМНИК Твою мать. |
SUnteXx
|
опубликован 29-10-2001 13:07 MSK
А что, я не прав? И мою маму не трогай! |
SUnteXx
|
опубликован 29-10-2001 13:16 MSK
Ладно, не злись. Я действительно не знаю! А так, я бы хотел тоже присоединиться к вопросу. |
Kosha
|
опубликован 29-10-2001 13:19 MSK
В упор ничего объемного не вижу (мож винамп старый? у меня 2.65 чо-нить изменилось?). А это подобие воды - присоединяюсь к SUnteXx - с помощью ручек и алгоритмов ;-) |
SUnteXx
|
опубликован 29-10-2001 13:20 MSK
Winamp v.2.77 |
Kostik
|
опубликован 29-10-2001 13:32 MSK
Я про маму для связки слов. Присоединения к вопросу принимаются. |
SUnteXx
|
опубликован 29-10-2001 15:31 MSK
Ok! |
m_fox
|
опубликован 29-10-2001 17:49 MSK
У меня, в 2.091 ни хрена не летает... Ты снимок окна хоть прислал бы... |
Kostik
|
опубликован 30-10-2001 04:31 MSK
Могу дистрибутивы подарить. 2.65, 2.71full, 2.72full Но у меня Томский FTP не конектится. При желании могу мылом. |
Kosha
|
опубликован 30-10-2001 11:44 MSK
Заценил. Не стоило ради этого полтора метра трафика переводить ;-)А по делу - похоже на Direct3D с NEAREST фильтрацией текстур, 16-битный цвет, НО поскольку винамп весь-из-себя-совместимый, думаю, что все-таки OpenGL Вручную это писать - задолбаешься. |
Kostik
|
опубликован 30-10-2001 13:29 MSK
Солидарен. |
Sourcer
|
опубликован 30-10-2001 18:07 MSK
Приду с работы домой посмотрю в книге по OPENGL .... |
Kostik
|
опубликован 01-11-2001 10:41 MSK
http://winamp.lpt.ru/download.shtm |
Sourcer
|
опубликован 01-11-2001 11:56 MSK
Пролистал книгу по OPENGL, и мне теперь кажется что это с помошью DIRECT3D сделанно...
|
Kostik
|
опубликован 01-11-2001 15:30 MSK
Всё может быть. |
Kosha
|
опубликован 01-11-2001 15:35 MSK
Не факт. Есть очень много прекрасных библиотек для OpenGL.А вообще, легко это проверить, только лень возится. Какую DLL грузит, "того и тапки" ;-) |
Tutankhamen2
|
опубликован 02-11-2001 10:12 MSK
Это делали без OpenGL'a 8 лет назад, на много качественнее и все летало на P100... Никакой сложной математики там нет, максимум - это Z-Buffer. http://www.demoscene.ru - там можно найти много приятных вещей... P.S.>Это не повод для флэйма, просто я раньше тоже этим занимался ;) |
Tutankhamen2
|
опубликован 02-11-2001 10:28 MSK
А с другой стороны - придумывать велосипед в наше время просто глупо... Проще сделать это с помощью OpenGL библиотечки, чтобы голова неболела ;) |