WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  C / C++ / Visual C++
  Многопоточность...

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   Многопоточность...
Whar опубликован 13-07-2001 02:39 MSK   Click Here to See the Profile for Whar   Click Here to Email Whar  
У меня тут возникли некоторые проблемы с компонентами Indy. Но дело даже не в компонентах, дело в многопоточности. Короче - я создаю качающие с помощью Indy потоки CreateThread'ом но этот способ не очень хорош, т.к. для таких библиотек как MFC и VCL лучше использовать синхронизацию доступа к глобальной памяти. Т.е нужно стартовать _beginthread'ом и указывать линкеру на то, что нужно подключить многопоточные библиотеки. Но я не знаю как их, библиотеки, подключить в билдере в ВС там просто типа один флажок поставил и всё. А в билдере я че-то не нашел... Короче глюки какие - какая-то хрень с памятью происходит при работе нескольких потоков, гадится память, гадятся значения моих переменных и т.д. Всё рушится... если скачку как бы эмулировать, т.е. делать всё как инди но без инди (типа увеличивать значения переменных и т.д.) то всё ok. Так что дело похоже в отсутствии синхронизации... Ну так как мне лучше быть, и как всё таки дейсвовать? И в чём все-таки проблемма, может и не в потоках? :) Буду благодарен за исчерпывающий ответ :).
OlegN опубликован 13-07-2001 16:55 MSK     Click Here to See the Profile for OlegN  Click Here to Email OlegN     
> Всё рушится... если скачку как бы эмулировать, т.е. делать всё как инди но без инди (типа увеличивать значения переменных и т.д.) то всё ok.

Судя по этому дело в компоненте Indy,
я с ней не знаком, но ты уверен что эта компонента поддерживает многопоточность ?

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.