WWW.ИСХОДНИКИ.РУ cpp.sources.ru
java.sources.ru web.sources.ru soft.sources.ru
jdbc.sources.ru asp.sources.ru api.sources.ru

  Форум на исходниках
  C / C++ / Visual C++
  Дональд Кнут. Исскуство программирования

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
профайл | регистрация | faq

Автор Тема:   Дональд Кнут. Исскуство программирования
KAPACb опубликован 13-05-2001 16:51 MSK   Click Here to See the Profile for KAPACb   Click Here to Email KAPACb  
кто нибудь знаком с данной книгой?
кто что может про нее сказать? Актуальна ли она, стоит ли ее читать?
Очень интересно выслушать ваши мнения
OlegN опубликован 14-05-2001 00:38 MSK     Click Here to See the Profile for OlegN  Click Here to Email OlegN     
Фундаментальный труд,
актуальна всегда, но в третьем
издании 3 или 4 книги,
я думаю нужно купить те, которые
представляют интерес.
Рассматривается алгоритмическая
реализация (решение) почти всех основных задач, которые встречаются в программировании.
Я имею в виду прикладные математические задачи, сортировка, поиск, и т.д.
OlegN опубликован 14-05-2001 00:46 MSK     Click Here to See the Profile for OlegN  Click Here to Email OlegN     
Другое дело, если ты пишешь
бухгалтерскую БД, или игрушку (леталку,
стрелялку), или там троянца, то тебе
этя книга нафиг на нужна. Для реализации этих
задач нужны совсем другие знания.
А если ты учавствуещь в серьезном проэкте (или планируешь)
(САПР, АСУ-оборудования, статистический анализ, мат. обработка данных и т.д.),
то Кнут тебе будет полезен.
KAPACb опубликован 14-05-2001 13:11 MSK     Click Here to See the Profile for KAPACb  Click Here to Email KAPACb     
а разве в игрушках леталках стрелялках оптимизация не важна?
OlegN опубликован 14-05-2001 13:30 MSK     Click Here to See the Profile for OlegN  Click Here to Email OlegN     
В леталках и стрелялках важна
скорость обрисовки 2D/3D сцен, а с этим
неплохо стравляется DirectX и OpenGL.
Другое дело та-же 3D графика в CAD/CAM
приложениях, тут без быстрой математики не обойтись.
al опубликован 14-05-2001 13:52 MSK     Click Here to See the Profile for al  Click Here to Email al     
Никакой DX/OpenGL не заменит очень
важные алготитвы, которые доолжны быть
в любой 3D игре - поиск полигона, в который
попала "виртуальная" пуля, уперся ли герой
в стену, монстры "думают" куда бежать и в каком наравлении стрелять...
Если бы все сводилось к одной отрисовке,
то не было-бы понятия "движок игры" - вс
бы говорили - Эта игра сделана на движке "OpenGL", а эта - на "DirectX", а эта
на обеих сразу, а эта на "Software Render".

Kosha опубликован 14-05-2001 14:17 MSK     Click Here to See the Profile for Kosha  Click Here to Email Kosha     
Как раз насчет полигонов, столкновений и направлений DirectX как нельзя лучше. Все делается на "Ура". А насчет AI - уже столько алгоритмов забезумных...

Смысл в том, что "Книжное" AI получается до жути тупым, а в том же CR BOT'е ТАКОЕ AI, что Кнут'ы ;-) ваши плачут. А также плачут те, кто посмотрит на "алгоритм" этих исходников...

OlegN опубликован 14-05-2001 15:09 MSK     Click Here to See the Profile for OlegN  Click Here to Email OlegN     
2 al
Парирую :
Мы говорим о конкретной книге, а не о
применении математических алгоритмов вообще.
Реализации 2D/3D алгоритмов в книге Кнута нет. И это не случайно. По этой теме есть хорошие специализированные книги.
Повторю - "Исскуство программирования" - это
фундаметальный труд, там многие главы
вообще не содержат алгоритмов описанных
на языке программирования, только математические формулы, анализ, и т.д.
gecky опубликован 14-05-2001 21:14 MSK     Click Here to See the Profile for gecky  Click Here to Email gecky     
А парочку названий специализированных книг по 2D/3D алгоритмам подскажите, пожалуйста
OlegO опубликован 15-05-2001 00:35 MSK     Click Here to See the Profile for OlegO  Click Here to Email OlegO     
Кнута читал еще в старом варианте :), а новое издание в плане оформления просто супер, давно не встречал так хорошо оформленных книг.
Советую купить хотя бы для того что бы взглянуть на стандартные вещи с другой стороны, и отнестись к алгоритмам более строго с математической точки зрения.
А актуальна эта книга будет всегда, все-таки фундаментальный труд, и знаний и опыта там накоплено за годы придастаточно :).
Kosha опубликован 16-05-2001 01:07 MSK     Click Here to See the Profile for Kosha  Click Here to Email Kosha     
2Gecky:

Хорошая, хотя и довольно старая вещь - это "Секреты программирования игр" Андрэ Ла Мот'а. изд. "Питер", ISBN 5-88782-037-3

Есть также порт под MustDie (Его же), но там в основном заморочки типа как на DirectDraw 1.0 сделать Direct3D...

Еще - в DirectX 8.0a SDK (и ниже ;-)))))) )
Очень неплохо элементарная математика и физика описана...

СПРОСИТЬ  ОТВЕТИТЬ
Перейти:


E-mail | WWW.ИСХОДНИКИ.RU

Powered by: Ultimate Bulletin Board, Freeware Version 5.10a
Purchase our Licensed Version- which adds many more features!
© Infopop Corporation (formerly Madrona Park, Inc.), 1998 - 2000.